Политика возврата или обмена товара
Просьба перед обращением внимательно ознакомьтся с условиями возврата.
Условия возврата
Интернет-магазин MyMarket.kz работает в рамках Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей».
Я передумал, или товар не подошел
Что мы сделаем? Вернём полную стоимость товара способом, выбранным при заказе. Либо мы можем зачислить сумму на ваш личный счет для будущих покупок. Стоимость доставки и обратной пересылки не возмещаются.
В соответствии со Статьей 30 Закона «О защите прав потребителей», покупатель имеет право в течение первых 14 дней после покупки обменять или вернуть товар, не бывший в употреблении, при условии сохранения целостности упаковки и пломб.
В случаях, не попадающих под Закон «О защите прав потребителей» (статья 30, пункт 1), решение о ремонте или замене оборудования принимает Сервис-центр.
Статья 30. Обязанности продавца при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества
Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:
…
5. метражных товаров, а именно… проводов, шнуров, кабелей…;
6. абонентского устройства сотовой связи.
Товар не соответствует заказанному или обнаружен брак
Что мы сделаем? Заменим товар или вернем полную стоимость товара, также возместим стоимость пересылки.
В случае брака оплатим пересылку бракованного товара в наш офис и вернём его полную стоимость способом, выбранным при заказе. Либо мы можем зачислить сумму на ваш личный счет для будущих покупок. При замене товара на новый — возместим пересылку в оба конца.
В случае несоответствия товара заказанному возместим полную стоимость товара, доставки и пересылки.
Пошаговая инструкция о возврате товара:
- Перед отправкой товара в магазин обязательно свяжитесь с нами. Бывает, что проблему можно устранить на месте. Мы постараемся решить вопрос по телефону или мессенджер WhatsApp.
- При обнаружении брака обратитесь в авторизованный сервис-центр производителя товара. Если в вашем городе нет авторизованного сервис-центра, то наш Сервис-центр проводит диагностику которая в случаее несоответствия условим возврата будет оплачиваться Покупателем.
- Перед отправкой товара в наш офис, заполните форму возврата распечатайте полученное заявление и доставьте его нам вместе с товаром.
Как вернуть деньги за оформленный заказ?
Заполните заявление на возврат средств на сайте:
Затем необходимо подтвердить отправку заявления в письме, которое будет отправлено на E-mail.
Либо вы можете привезти или отправить курьером к нам в офис заполненный от руки бумажный бланк заявления с подписью и указанием контактов и реквизитов.